Удобное решение для построения двухсторонней коммуникации с клиентом
Обрабатывайте входящие обращения и начинайте
диалог с клиентом первыми в удобных ему цифровых каналах:
Единое решение для обработки входящих запросов и начала диалога
Простая интеграция edna чат-центр
edna чат-центр имеет широкий пул интеграций для бесперебойной работы с внутренними системами заказчика и сторонними сервисами.
Системы, доступные для интеграции:
- CRM и МИС-системы управления продажами
- WFM-системы планирования рабочего времени
- BI-системы аналитики
- Чат-боты
- Личный кабинет
Готовые интеграции
Возможности чат-центра edna
Информирование
о времени ожидания
Уведомление о статусе обработки обращения. Сообщайте клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора, тогда клиент будет уверен, что его запрос находится в обработке.
Закрепление сообщения
и постобработка
Если быстрое выполнение запроса невозможно, оператор может закрепить его и позже обратиться к клиенту с готовым решением.
Интеллектуальная
маршрутизация запросов
Установите правила автоматической маршрутизации входящих запросов клиентов на основе различных параметров, таких как географическое положение, намерения клиентов, предпочитаемый язык.
Повышение эффективности процессов и людей
Развертывание ботов для обработки распространенных запросов и автоматическое направление более сложных запросов наиболее компетентному агенту.
Единая история обращений
для авторизованного клиента
Единая история чатов, в которой хранятся все прошлые диалоги с вашими клиентами, чтобы им не приходилось повторять свой запрос или описывать свою проблему несколько раз.
Наличие готовых интеграций
Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью удобных открытых API-интеграций и готовых решений с Jira, МИС Инфоклиника, Minerva Knowledge.