Чат-центр —
лучшее решение для контактных центров

  • Единое окно для коммуникации с клиентом в цифровых неголосовых каналах
  • Готовые интеграции с другими системами и быстрое подключение чат-ботов
  • Управление коммуникацией на каждом этапе пути клиента
чат центр, чат платформа, омниканальная платформа

Удобное решение для построения двухсторонней коммуникации с клиентом

Обрабатывайте входящие обращения и начинайте
диалог с клиентом первыми в удобных ему цифровых каналах:

Мессенджеры

WhatsApp
Telegram
Viber
Apple Business Chat

Чаты

Чат на сайте
Чат в мобильном приложении

Социальные сети

Электронная почта

Единое решение для обработки входящих запросов и начала диалога

Решайте запросы клиентов
быстро и эффективно!

Сокращайте время обработки обращения за счёт интеллектуальной маршрутизации
на нужного оператора. Операторы будут работать эффективнее благодаря расширенному
профилю клиента и получению нужных данных о клиенте из CRM.

Увеличивайте конверсию
с функцией исходящих рассылок

Отправляйте рекомендации по товарам, персональные предложения или
напоминания о брошенных корзинах с помощью чат-центра,
чтобы подтолкнуть клиентов к покупке.

Простая интеграция edna чат-центр

edna чат-центр имеет широкий пул интеграций для бесперебойной работы с внутренними системами заказчика и сторонними сервисами.

Системы, доступные для интеграции:

  • CRM и МИС-системы управления продажами
  • WFM-системы планирования рабочего времени
  • BI-системы аналитики
  • Чат-боты
  • Личный кабинет

Готовые интеграции

Возможности чат-центра edna

Информирование
о времени ожидания

Уведомление о статусе обработки обращения. Сообщайте клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора, тогда клиент будет уверен, что его запрос находится в обработке.

Закрепление сообщения
и постобработка

Если быстрое выполнение запроса невозможно, оператор может закрепить его и позже обратиться к клиенту с готовым решением.

Интеллектуальная
маршрутизация запросов

Установите правила автоматической маршрутизации входящих запросов клиентов на основе различных параметров, таких как географическое положение, намерения клиентов, предпочитаемый язык.

Повышение эффективности процессов и людей

Развертывание ботов для обработки распространенных запросов и автоматическое направление более сложных запросов наиболее компетентному агенту.

Единая история обращений
для авторизованного клиента

Единая история чатов, в которой хранятся все прошлые диалоги с вашими клиентами, чтобы им не приходилось повторять свой запрос или описывать свою проблему несколько раз.

Наличие готовых интеграций

Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью удобных открытых API-интеграций и готовых решений с Jira, МИС Инфоклиника, Minerva Knowledge.

Запросить демо чат-центра
прямо сейчас!

Статистика и аналитика

Вы можете оценить количество запросов в очереди, проанализировать входящие обращения в разные периоды времени и отследить запросы по конкретным тематикам.

В чат-центре edna возможна настройка любых дополнительных параметров, а также любые форматы визуализации.

Также имеется возможность выгрузки отчётности по API в любые внешние системы.

Используйте чат-боты

  • Интегрируйте чат-боты для автоматической обработки типовых запросов и круглосуточного ответа клиентам.
  • Используйте кнопки быстрого ответа в чате, чтобы направлять клиентов по желаемому сценарию.
  • Инициируйте диалог с пользователем с помощью бота, чтобы клиенты не уходили, не сделав заказ.
  • Консультируйтесь и продавайте в чатах.