edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций

Мы помогаем брендам выстроить эффективные коммуникации с клиентами в современных цифровых каналах.

18лет

на рынке цифровых коммуникаций

2 500+

корпоративных клиентов

100 млн

человек в месяц получают сообщения посредством наших решений

250+

сотрудников в команде

2005

  • SMS

2007

  • IMSI
  • SMS‑шлюз

2010

  • USSD
  • USSD‑шлюз

2015

  • E‑mail
  • Универсальный коммуникационный шлюз
  • Push

2016

  • Rich Push
  • Мессенджеры

2017

  • Соцсети
  • Чат‑бот

2019

  • Event.Me

2020

  • Ребрендинг mfms° в edna

edna – международный поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года, имеет офисы в Джакарте (Индонезия), Лимасоле (Кипр), Алматы (Казахстан).

В портфеле edna – продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

Сегодня edna доверяют более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие банки, страховые и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры, FMCG. Среди клиентов edna – «Райффайзенбанк», «ЮниКредит Банк», «Евразийский банк», QIWI Kcell, Nestle, Flip.kz, «Детский мир», La Redoute, Honor, «М.Видео — Эльдорадо», «Vprok.ru Перекресток», «Инвитро», «Европейский медицинский центр», «Додо Пицца», Jivo, «Битрикс24». Более 100 млн человек каждый месяц получают сообщения благодаря сервисам и продуктам от компании edna.

Продукты edna доступны в формате облачных сервисов, а также могут быть внедрены в ИТ-инфраструктуру заказчика. Компания оказывает услуги по доработке и интеграции своих продуктов в контур, осуществляет консалтинг, проектное управление и обучение сотрудников.