2005
- SMS
2007
- IMSI
- SMS‑шлюз
2010
- USSD
- USSD‑шлюз
2015
- E‑mail
- Универсальный коммуникационный шлюз
- Push
2016
- Rich Push
- Мессенджеры
2017
- Соцсети
- Чат‑бот
2019
- Event.Me
2020
- Ребрендинг mfms° в edna
edna – международный поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года, имеет офисы в Джакарте (Индонезия), Лимасоле (Кипр), Алматы (Казахстан).
В портфеле edna – продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.
Сегодня edna доверяют более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие банки, страховые и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры, FMCG. Среди клиентов edna – «Райффайзенбанк», «ЮниКредит Банк», «Евразийский банк», QIWI Kcell, Nestle, Flip.kz, «Детский мир», La Redoute, Honor, «М.Видео — Эльдорадо», «Vprok.ru Перекресток», «Инвитро», «Европейский медицинский центр», «Додо Пицца», Jivo, «Битрикс24». Более 100 млн человек каждый месяц получают сообщения благодаря сервисам и продуктам от компании edna.
Продукты edna доступны в формате облачных сервисов, а также могут быть внедрены в ИТ-инфраструктуру заказчика. Компания оказывает услуги по доработке и интеграции своих продуктов в контур, осуществляет консалтинг, проектное управление и обучение сотрудников.