Рассылки в Viber

Увеличивайте продажи
и монетизируйте клиентскую базу

  • Нет абонентских платежей, бесплатное подключение
  • Лучшие цены на рассылку — 1 сообщение = 4,87 ₸
  • Оплата только доставленных сообщений, есть минимальная сумма за отправленные сообщения в месяц

№ 1

партнер Viber в РФ

В 3 раза

дешевле, чем SMS

1 000

знаков — длина сообщения

viber business

Cценарии
использования Viber

Поддержка клиентов

Решайте проблемы клиентов с помощью бота
или диалога с оператором.

Уведомляйте
и информируйте клиентов

Уведомляйте клиентов о статусе заказа в режиме реального времени. Подтверждайте транзакции, актуальный статус доставки, напоминайте о встречах или записи на прием.

Отправляйте персональные
промопредложения

Увеличивайте продажи, привлекая клиентов через рассылки акционных предложений. Используйте промокоды и кнопки со ссылками для перехода на страницу заказа с целью увеличения конверсии.

Сбор обратной связи

Клиент сможет оценить продукт, товар или услугу, нажав одну кнопку. Простой способ собрать фидбэк и увеличить лояльность пользователей.

Нам доверяют

Дарен Валтерс
Менеджер по маркетингу
Европейский институт онлайн-обучения
У нас не было канала, в котором наши клиенты могли бы круглосуточно обращаться к нам со своими запросами. С помощью Viber мы решили эту проблему. Даже когда менеджеры недоступны, обращения пользователей обрабатывает чат-бот, что сокращает время ожидания клиентов и повышает уровень их удовлетворённости. Viber помог нам обеспечить быструю диалоговую поддержку на каждом этапе пути клиента.

Возможности Viber

Мультимедийные файлы в сообщениях

Обогащайте сообщения QR-кодами, кнопками выбора, ссылками для перехода, наклейками, фото- и видеофайлами, чтобы повысить вовлеченность клиента. Это увеличивает конверсию и отклик.

Автоматические ответы клиентам

Отправляйте автоматические уведомления: приветственные сообщения, поздравления с праздниками, информацию о режиме работы, когда запрос пришёл в нерабочее время.

Возможность двустороннего
обмена файлами

Клиенты могут отправлять фото и видео для фиксации повреждений или ошибок в наполнении заказа. Также вы можете консультировать и объяснять пользователю, как настроить оборудование, собрать мебель или разобраться с навигацией в личном кабинете.

Подтвержденный профиль компании

Голубая галочка, которая верифицирует профиль компании, обеспечивает доверие клиентов к сообщениям вашей компании.

Тарифы
на рассылки в Viber

Сервисные
сообщения
Статус заказа или доставки
<hr>
Обратная связь и опросы
4,87теңге*
Рекламные
сообщения
Спецпредложения, скидки, акции
<hr>
Новые товары и услуги
7,86теңге*
Подключение
и абонентский платеж
Бесплатное подключение к Viber Никаких абонентских платежей ежемесячно
0теңге*
*минимальный платеж
по России 69 550 теңге
*по курсу ЦБ
Цены без учета НДС

Получить прайс-лист
на электронную почту

Больше продаж —
с чат-центром edna

Чат-центр edna — это:

  • все текстовые каналы — в единой рабочей зоне
  • сохранение истории обращений
  • исходящие рассылки по клиентской базе
  • широкий набор инструментов для работы с обращениями (персональная очередь, маршрутизация, теги обращений, быстрые команды, перевод голосовых сообщений в текст и многое другое)

На страницу чат-центра

FAQ

Viber для бизнеса бесплатный?

Помимо фиксированной ежемесячной платы, бизнес-сообщения Viber имеют разные цены. Для транзакционных и рекламных сообщений вы будете платить только за доставленное сообщение. Однако когда ваши клиенты инициируют чат, открывается 24-часовой «сеанс», и вам нужно платить только за сеанс.

Чем Viber полезен бизнесу?

Это один из самых экономически выгодных каналов коммуникации с клиентами, кроме того в нем отсутствуют строгие правила контроля клиентской базы для отправки рекламных сообщений — вам не нужно ждать, пока клиент напишет первым или брать с клиента согласие на получение рекламных сообщений. Достаточно иметь клиентскую базу номеров, чтобы стартовать с рекламными рассылками в Viber.

Для каких отраслей бизнеса нельзя использовать Viber?

Viber запрещено использовать продавцам алкогольной и табачной продукции (а также электронных сигарет и вейпинга), продавцам фармацевтической продукции; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.