Главная Apple Business Chat
Подключите
Apple Business Chat
Чат с клиентами на устройствах Apple:
- Работает через приложение «Сообщения», которое установлено на всех устройствах Apple
- Чат доступен клиенту по умолчанию
- Нет расходов на разработку и внедрение
- Возможность оплаты через Apple Pay
- Использование функции «Предложение чата» вместо звонка по телефону, начать чат при наведении на номер телефона
99,95 %
доступность сервиса
100 %
надежности
более 60 %
пользователей предпочитают
устройства Apple™
Сценарии использования
Решайте проблемы клиентов быстро и эффективно, консультируйте и помогайте клиентам совершить покупку.
Делитесь с клиентами новостями, специальными предложениями, напоминайте о запланированных встречах и записях.
Рекомендуйте товары и услуги своим клиентам на основе истории их покупок.
Решайте проблемы клиентов быстро и эффективно, консультируйте и помогайте клиентам совершить покупку.
Делитесь с клиентами новостями, специальными предложениями, напоминайте о запланированных встречах и записях.
Рекомендуйте товары и услуги своим клиентам на основе истории их покупок.
Подключите Apple Business Chat
прямо сейчас!
Возможности Apple Business Chat
List Picker позволяет сделать выбор опций из меню прямо в чате. Клиент выбирает опцию из меню и получает ответ от центра поддержки, который может быть автоматическим. Можно выбрать несколько опций одновременно:
- меню
- список товаров и услуг
- опросы клиентов
- реализация скриптовых сценариев обслуживания
С помощью Time picker клиент может выбрать дату и время события прямо в чате:
- время доставки
- визит к врачу
- планирование встречи в банке или страховой компании
- отображение пересечения с событиями в Календаре
- автоматические добавление назначенного времени в Календарь
Оплата через Apple Pay позволяет клиенту совершать операции прямо из чата:
- оплата товаров или услуг
- пополнение счета
- оплата штрафов и коммунальных услуг
Расширенные возможности приложения «Сообщения» помогают настроить необходимые функции:
- аутентификация клиента перед проведением защищённых операций
- идентификация клиента для входа в личный кабинет
- сохранение посадочного талона на самолёт, выбор места, использование преимуществ скидок и купонов после сохранения их в Apple Wallet устройства
- поиск и сохранение в устройстве адреса объекта и создание маршрута с помощью Apple Maps
List Picker позволяет сделать выбор опций из меню прямо в чате. Клиент выбирает опцию из меню и получает ответ от центра поддержки, который может быть автоматическим. Можно выбрать несколько опций одновременно:
- меню
- список товаров и услуг
- опросы клиентов
- реализация скриптовых сценариев обслуживания
С помощью Time picker клиент может выбрать дату и время события прямо в чате:
- время доставки
- визит к врачу
- планирование встречи в банке или страховой компании
- отображение пересечения с событиями в Календаре
- автоматические добавление назначенного времени в Календарь
Оплата через Apple Pay позволяет клиенту совершать операции прямо из чата:
- оплата товаров или услуг
- пополнение счета
- оплата штрафов и коммунальных услуг
Расширенные возможности приложения «Сообщения» помогают настроить необходимые функции:
- аутентификация клиента перед проведением защищённых операций
- идентификация клиента для входа в личный кабинет
- сохранение посадочного талона на самолёт, выбор места, использование преимуществ скидок и купонов после сохранения их в Apple Wallet устройства
- поиск и сохранение в устройстве адреса объекта и создание маршрута с помощью Apple Maps
Преимущества Apple Business Chat
Двухсторонний канал коммуникации компании с клиентом
Получение статуса верифицированного канала
Размещение информации об организации:
контакты, сайт, график работы
Открытый API, интеграция с CRM, чат-платформами.
История переписки всегда доступна клиенту
Переход в Apple Business Chat с помощью данных организации, отображаемых в Интернете, Apple Maps, по номеру телефона на устройствах Apple:
iPhone, iPad, MacOS, Apple Watch