WhatsApp Business API — общайтесь с клиентами прямо в мессенджере

  • Внедрите самый эффективный канал для прогрева клиента
  • Сократите стоимость целевого действия
  • Автоматизируйте общение с клиентами с помощью чат-ботов

90 %

доставленных рассылок

60 %

рассылок открывается в течение 20 минут

+20 %

к вашим продажам

+10 %

к SL вашего контактного центра

whatsapp business

Чаты WhatsApp Business API

Предпродажные консультации клиента

Увеличьте конверсию в продажи, сократите потерю клиентов, переведите все продажи в один чат.

Техническая поддержка и обслуживание клиентов

Повышайте лояльность клиента, сократите время ответа оператора.

Автоматизируйте общение с клиентами с помощью чат-ботов

Улучшайте SL вашего контактного центра, масштабируйте коммуникацию с клиентами.

Калькулятор эффективности WhatsApp Business API

Посчитайте, сколько денег вы заработаете или сэкономите с WhatsApp от edna.

Нам доверяют

Реализованные кейсы

Мобильный оператор Tele2 Казахстан автоматизировал поддержку клиентов в WhatsApp

Что сделано?

  • Реализовали возобновление обслуживания и восстановление доступа к номеру через верификацию в WhatsApp
  • Линия поддержки клиентов работает круглосуточно
  • Автоматизировали оповещения о массовых проблемах через бота при обращении клиентов
  • Клиент может перейти из мобильного приложения в WhatsApp для уточнения информации по товарам, которые предлагает в  интернет-магазине.

Подробнее о кейсе

15 %

от общего трафика обращений приходятся на цифровые каналы

на 2 %

вырос CSI (индекс удовлетворенности клиентов) в WhatsApp по сравнению с голосовой линией

60 %

рынка мобильных операторов в Казахстане приходится на Tele 2

Образовательная платформа Skillbox встроила
WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано:

  • Разработали новый цикл сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

90 %

показатель доставки сообщений
в WhatsApp

+ 3,9  %

конверсия из лида в покупку,
если сообщение было доставлено
клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку,
если сообщение было доставлено клиенту
и он ответил

+8 %

конверсия
из заявки в покупку за последние полгода.

Сеть салонов TopGun подключила
WhatsApp Business API

Что сделано:

  • Настроили бизнес-канал WhatsApp
  • Интегрировали решение с CRM
  • Запустили автоматизацию и чат-бот в WhatsApp

-40 %

сократилось время коммуникации между клиентом и бизнесом

+30 %

увеличилось количество
записей

48 %

записей сделано через WhatsApp
в течение двух недель после 
анонсирования канала

В 4 раза

снизилась стоимость исходящих рассылок (по сравнению с SMS)

95 %

прочитанных
сообщений

Цифровая трансформация
«Европейского
медицинского центра»

Что сделано:

  • Заменили SMS-рассылки на исходящие рассылки в WhatsApp
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в текстовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых обращений

25 %

сокращение «потерянных» звонков (LCR) 30 сек время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых
каналов в текст

+5 %

увеличение
индекса NPS

Первый Гипермаркет Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте

Что сделано:

  • Быстрые консультации. На сайт добавили виджет WhatsApp для консультаций по товару, заказам и общим вопросам
  • Рассылки для подтверждения заказа в случае недозвона. 1C интегрировали с API edna для автоматической отправки сообщений в WhatsApp, если клиент не ответил на звонок

35%

от доли всех чатов занимает WhatsApp. В первые же месяцы он стал самым популярным каналом среди покупателей

на 19%

увеличилась конверсия из лида в заказ

+6,5 млн.

к выручке за первые три месяца благодаря WhatsApp

на 4,9%

вырос NPS (индекс потребительской лояльности)

Получить прайс-лист
на электронную почту

Возможности WhatsApp Business API

Кнопки в рассылках и чатах

Используйте до двух интерактивных кнопок призыва к действию или до трех кнопок быстрого ответа, чтобы вашим клиентам не нужно было печатать ответ, а было достаточно просто нажать на нужный вариант.

Сообщения со ссылками
и медиафайлами

Сделайте ваши сообщения визуально привлекательными, используя мультимедийные форматы; это обеспечивает большую конверсию.

Профиль с «зеленой галочкой»

Верифицируйте свой аккаунт — это увеличит доверие клиентов к бренду.

Общение по номеру телефона

Клиенту достаточно сохранить номер телефона компании в записной книжке. Дальше можно писать компании как обычному пользователю WhatsApp.

Доступные интеграции

Тарифы
WhatsApp Business API

Старт
2 000
активных пользователей
55 000Теңге/мес.
Тестовый
5 000
активных пользователей
110 000Теңге/мес.
Базовый
10 000
активных пользователей
150 000Теңге/мес.
Подключение и настройка 80 000 Теңге
Стоимость диалога от 9,14 Теңге
Цены без учета НДС

Получить прайс-лист
на электронную почту

Как это работает?

Создаем и верифицируем профиль

Заполняем анкету WhatsApp
на получение бизнес-аккаунта

Подтверждаем номер телефона

Регистрируем шаблоны
исходящих сообщений

Запускаем рассылки по клиентской базе и получаем +20% к продажам!

Больше продаж —
с чат-центром edna

Чат-центр edna — это:

  • все текстовые каналы — в единой рабочей зоне
  • сохранение истории обращений
  • исходящие рассылки по клиентской базе
  • широкий набор инструментов для работы с обращениями (персональная очередь, маршрутизация, теги обращений, быстрые команды, перевод голосовых сообщений в текст и многое другое)

На страницу чат-центра

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через WhatsApp Business App может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business App (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера).

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено делать рассылки клиента без их согласия (СПАМ).

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Что означает активный пользователь в ваших тарифах?

Активный пользователь – это уникальный номер телефон, с которым ваша компания пообщалась в течении календарного месяца.