- 2005SMS
- 2007IMSI
SMS‑шлюз - 2010USSD
USSD‑шлюз
E‑mail - 2015Универсальный коммуникационный шлюз
Push
Rich push - 2016Чат‑центр
Мессенджеры
Соцсети - 2017Чат‑бот
- 2019Event.Me
- 2020Ребрендинг mfms° в edna
История компании
edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до сентября 2020-го под брендами MFMSolutions и ).
С помощью продуктов edna ежемесячно доставляется более 4,5 миллиардов сообщений.
В портфеле компании — продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа. edna — официальный партнер WhatsApp Business API, Viber for Business и VK-notify.
Пул клиентов edna — это более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые, FMCG- и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры. Клиентами edna являются Райффайзен Банк, Ренессанс Кредит, Юникредит банк, Авилон, World Class, QIWI, Nestle, «Детский мир», «M.Видео — Эльдорадо», «Впрок», Европейский медицинский центр, «Додо Пицца». Более 100 млн человек ежемесячно коммуницируют с бизнесом, использующим решения edna.
Продукты edna доступны в формате облачных сервисов, а также могут быть внедрены в ИТ-инфраструктуру заказчика. Компания edna оказывает услуги по доработке и интеграции своих продуктов в инфраструктуру заказчика, осуществляет консалтинг, проектное управление и обучение сотрудников.
Продукты edna внесены в реестр отечественного ПО Минцифры России.