Рассылки в Viber

Увеличивайте продажи
и монетизируйте клиентскую базу

  • Нет абонентских платежей, бесплатное подключение
  • Лучшие цены на рассылку — 1 сообщение = 4,87 ₸
  • Оплата только доставленных сообщений, есть минимальная сумма за отправленные сообщения в месяц

x2

к конверсии e-mail
и SMS

В 3 раза

дешевле, чем SMS

1 000

знаков — длина сообщения

viber business

Cценарии
использования Viber

Поддержка клиентов

Решайте проблемы клиентов с помощью бота
или диалога с оператором.

Уведомляйте
и информируйте клиентов

Уведомляйте клиентов о статусе заказа в режиме реального времени. Подтверждайте транзакции, актуальный статус доставки, напоминайте о встречах или записи на прием.

Отправляйте персональные
промопредложения

Увеличивайте продажи, привлекая клиентов через рассылки акционных предложений. Используйте промокоды и кнопки со ссылками для перехода на страницу заказа с целью увеличения конверсии.

Сбор обратной связи

Клиент сможет оценить продукт, товар или услугу, нажав одну кнопку. Простой способ собрать фидбэк и увеличить лояльность пользователей.

Нам доверяют

Дарен Валтерс
Менеджер по маркетингу
Европейский институт онлайн-обучения
У нас не было канала, в котором наши клиенты могли бы круглосуточно обращаться к нам со своими запросами. С помощью Viber мы решили эту проблему. Даже когда менеджеры недоступны, обращения пользователей обрабатывает чат-бот, что сокращает время ожидания клиентов и повышает уровень их удовлетворённости. Viber помог нам обеспечить быструю диалоговую поддержку на каждом этапе пути клиента.

Возможности Viber

Кнопка

Добавьте CTA-кнопку со ссылкой в вашу рекламную рассылку, чтобы увеличить на 10 — 20 % конверсию переходов.

Мультимедийные файлы

Обогащайте сообщения QR-кодами, кнопками выбора, ссылками для перехода, наклейками, фото и видеофайлами, чтобы повысить вовлеченность клиента. Это увеличивает конверсию и отклик.

Двухстороннее общение

Принимайте и обрабатывайте входящие сообщения пользователей, чтобы увеличить конверсию в продажи или проводить опросы.

Сбор обратной связи

Клиент сможет оценить продукт, товар или услугу. Простой способ собрать фидбек и увеличить лояльность пользователей.

Тарифы
на рассылки в Viber

Сервисные
сообщения
Статус заказа или доставки
<hr>
Обратная связь и опросы
4,87теңге*
Рекламные
сообщения
Спецпредложения, скидки, акции
<hr>
Новые товары и услуги
7,86теңге*
Подключение
и абонентский платеж
Бесплатное подключение к Viber! Никаких абонентских платежей ежемесячно!
0теңге*
*минимальный платеж
по России 69 550 теңге
*по курсу ЦБ
Цены без учета НДС

edna в цифрах

19 лет

на рынке услуг
информирования

2 500+

клиентов пользуются
нашими продуктами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

300

сотрудников
в штате

Получить прайс-лист
на электронную почту

FAQ

Для каких отраслей бизнеса нельзя использовать Viber?

Viber запрещён к использованию продавцами алкогольной и табачной продукции (а также электронных сигарет и вейпинга), фармацевтической продукции; организаторы игорного бизнеса; микрофинансовые организации.

Что такое минимальный платеж?

Минимальный месячный платёж — это минимальная сумма, которую вам нужно потратить в месяц. Если по итогам отчётного месяца сумма, начисленная за фактически оказанные услуги по каждому сервисному имени, превышает размер минимального платежа, оплата производится в размере суммы, начисленной за фактически оказанные в отчётном месяце услуги. Если по итогам отчётного месяца сумма, начисленная за фактически оказанные услуги по каждому сервисному имени, не превышает размера минимального платежа, оплата производится в размере минимального платежа.